«Beeline выходит из рынка и продает бизнес», – об этом заявил председатель комиссии коммуникаций Каха Бекаури. Вместе с этим, председатель комиссии указывает на ослабление конкуренции в сфере и говорит, что для Beeline Грузия была экспериментальным рынком.
«Телиа Сонера» вышла из рынка, после чего «Силкнет» купил «Джеоселл», а до того, в течение 2 лет, когда «Телиа Сонера» собиралась выйти из рынка, компания не осуществляла никаких инвестиций и не заботилась об усилении сети, а это оставило свой след на компанию и вызвало ослабление «Джеоселл».
Сегодня также открыто могу сказать, что у Beeline не было возможности обеспечить 4G и не могла конкурировать с этими двумя компаниями. Комиссия дала Beeline частоту 800 и компания смогла развить 4G, однако, несмотря на это, для них Грузия все же была экспериментальным рынком и Beeline, в принципе, собирается выйти из рынка, она тоже продает бизнес и, соответственно, она тоже не конкурирует с остальными компаниями. Эти факты вызвали ослабление конкуренции на рынке. Все это пораждает риски, что операторы, обладающие значительной властью, могут злоупотребить этой властью по отношению потребителей на розничном рынке. Поэтому важно, чтобы регулятор был на соответствующей высоте, и защищал интересы потребителей, что мы обязательно сделаем» – заявляет Каха Бекаури.
«Вион Грузия» (бренд Beeline) вошла в Грузию в 2007 году. «Вион Грузия» входит в состав ведущей международной группы VEON, являющейся провайдером обслуживания по связи и интернету. Головной офис компании находится в Амстердаме. Акции VEON размещены на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам). VEON более 210 миллионов потребителям в 10 разных странах мира предоставляет голосовые, фиксированные услуги, дата и интернетобслуживание.